Ход занятия
Этапы занятия |
Художественно -педагогическая деятельность музыкального руководителя |
Художественно-эстетическая деятельность детей |
|||
1.Эмоциональный настрой Вход под музыку марш, лошадки, бег на носочках Задача: создать эмоциональный настрой чере: закрепление умение двигаться меняя характер музыки ,2приветствие « Доброе утро» |
Организация вход под разнохарактерную музыку Приветствие , передаем радостное настроение Музыкальный руководитель ; приглашаю на весеннюю полянку. |
Приветствие Дети вместе с музыкальным руководителем повторяют и выполняют движения |
|||
2.Художественное восприятие, анализ и исполнение главной мелодии «Мотылек» С. Майкопар. Задача; 1 создать условия для погружения в звучание произведения, помочь»прожить» музыку С. Майкопар « Мотылек» 2 организовать беседу Мотыльки маленькие и быстро летают 3 воплотить художественный образ средствами исполнения мелодии Мотылек» пропоем руками высоких звуков и быстрых. 4 развивать звуковысотный слух |
Организация художественного восприятия -Какие звуки изобразили полет Мотылька (быстрые? или медленные?) -И что в итоге высокие звуки и быстрые -Давайте послушаем еще раз Показ презентации «Мотылек» -Давайте движением рук «пропоем» эту мелодию Дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «угадай-ка» (карточки с нотками разного цвета) |
Свободные высказывания детей Художественное восприятие произведения |
|||
3Художественное исполнение песни « Бабочки» 1задача: добиваться чистого пения и выразительности, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук. |
Организация исполнения песни бабочки, передавать образность движением. Показ слайдов бабочки. Попевка ля ля ля |
Художественное восприятие , ассоциации Собственные высказывания детей |
|||
4Исполнение танца « У меня , у тебя» Задача 1 Развивать умение выполнять музыкально ритмические движения , согласовывая их с музыкой. 5 Рефлексивный анализ и контроль Задача: создать условия для личной рефлексии каждого ребенка |
Организация исполнения танца. Встали дети парами и выполняют движения в соответствии слов в песни « У меня у тебя» Сюрпризный момент (залетает бабочка муз. руководитель) надевает маски детям исполняют песню про Бабочку, в конце дарит разукрашка (бабочка) Ребята а что вам больше всего сегодня понравилось на занятии? Пропевание (До свидание) задание разукрасить бабочки с родителями |
Эмоциональное исполнение танца Рефлексия, самооценка |