Ход занятия

Этапы занятия

Художественно -педагогическая деятельность музыкального руководителя

Художественно-эстетическая деятельность детей

1.Эмоциональный настрой

Вход под музыку марш, лошадки, бег на носочках

Задача: создать эмоциональный настрой чере: закрепление  умение двигаться меняя характер музыки ,2приветствие « Доброе утро»

Организация вход под разнохарактерную музыку

 Приветствие , передаем радостное настроение

Музыкальный руководитель ; приглашаю на весеннюю полянку.

Приветствие

 Дети вместе с музыкальным руководителем повторяют и выполняют движения

2.Художественное восприятие, анализ и исполнение главной мелодии «Мотылек» С. Майкопар.

 Задача;

1 создать условия для погружения в звучание произведения,

 помочь»прожить»  музыку С. Майкопар « Мотылек»

2 организовать беседу Мотыльки маленькие и быстро летают

3 воплотить художественный образ средствами исполнения мелодии  Мотылек» пропоем руками высоких звуков и быстрых.

развивать звуковысотный слух

Организация художественного восприятия

-Какие звуки изобразили полет Мотылька (быстрые? или медленные?)

-И что в итоге высокие звуки и быстрые

-Давайте послушаем еще раз

Показ презентации «Мотылек»

-Давайте движением  рук «пропоем» эту мелодию

Дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «угадай-ка»

(карточки с нотками разного цвета)

Свободные высказывания детей

Художественное восприятие произведения

3Художественное исполнение песни « Бабочки»

1задача:  добиваться чистого пения и выразительности, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук.

Организация исполнения песни бабочки, передавать образность движением.

Показ слайдов бабочки.

Попевка ля ля ля

Художественное восприятие , ассоциации

Собственные высказывания детей

4Исполнение танца

« У меня , у тебя»

Задача

Развивать умение выполнять музыкально ритмические движения , согласовывая их с музыкой.

5 Рефлексивный анализ и контроль

Задача: создать условия для личной рефлексии  каждого ребенка

Организация исполнения танца. Встали дети парами и выполняют движения в соответствии слов в песни « У меня у тебя»

Сюрпризный момент (залетает бабочка муз. руководитель) надевает маски детям исполняют песню  про Бабочку, в конце дарит разукрашка (бабочка)

Ребята а что вам больше всего сегодня понравилось на занятии?

Пропевание (До свидание)

задание разукрасить бабочки с родителями

Эмоциональное исполнение танца

Рефлексия, самооценка

Режим работы:
7:00-19:00
г.Ростов-на-Дону
пр. Коммунистический, 40/2
+7(961)303 57 49
zhigulisadik@yandex.ru